Блоки - Форум помощи по uCoz
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум помощи по uCoz » как создать сайт на Ucoz » ваши вопросы » Блоки (Проблема)
Блоки
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:00 | Сообщение # 1
Добрый день. Я новичок в юкозе и столкнулся с проблемой. Мне необходимо на разные страницы добавить разные блоки, но когда я на любой странице добавляю блок, он отражается на всех. Как мне добавить блок, чтобы он отображался на конкретной странице? Спасибо
Дата: Вторник, 16.08.2011, 05:00 | Сообщение # 2
Титул:
Знаток
Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:28 | Сообщение # 3
Quote (администратор)
подобная тема разбиралась здесь не могу настроить страницу для новостей[b]

Доброго времени суток, Дмитрий. Мы с тобой встречались на форуме Народа, и махнулись ссылочками. Я решил теперь позаморачиваться на юкозе-возможностей побольше. Посмотрел тему, но это мне не помогло тк мне нужно на каждой странице в произвольный блок вставлять разные картинки. Сайт над которым я тружусь http://farvtur.ucoz.ru/, у страницы "зарубежные страны" есть подстраницы-описание различных стран, мне нужно на страницы каждой отдельной страны в блок вставить фотографии достопримечательностей именно данной страны. Вот такая порблемка. Помоги, плиз.
Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:46 | Сообщение # 4
Титул:
Знаток
ну это можно сделать точно так же как ты вставил карты данных гос-в,просто из комплекта фоток сделай слайд шоу и пусть оно лестается...как сделать слайд-шоу фотографий на сайте рассказано здесь
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:40 | Сообщение # 5
Титул:
Знаток
так же можно создавать отдельный блок для отдельной страницы,тоесть скажем условно БЛОК-1 будет виден на странице1 но не виден на странице2,а БЛОК-2 наоборот виден на странице2 но не виден на странице1...
все что необходимо это создать нужный вам блок,зайти в его настройки указать где необходимо отображать данный блок...