как удержать посетителя на сайте - Форум помощи по uCoz
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум помощи по uCoz » продвижение и SEO-оптимизация сайта » статьи по продвижению сайта » как удержать посетителя на сайте (способы привлечения посетителей)
как удержать посетителя на сайте
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Группа:
Администратор
Сообщений:
501
Титул:
Знаток
Offline

предлагаем посетителю подписаться на рассылку сайта


«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...


Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.


В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.


Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.


Итак, давайте для начала проясним основные термины:


«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.


«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.


«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!


«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.


А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.


Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.


Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.


Чувствуете в чем главное различие?


Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!


В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!


Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.


Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.


Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:



  • Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;

  • Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;

  • Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;

  • Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;


На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.


Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:


Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!


Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:



  • Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;




  • Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;




  • Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.


Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.


Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).


Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.


Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.


Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.


Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.


Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.


Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).


Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!



Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:16 | Сообщение # 2
Группа:
Администратор
Сообщений:
501
Титул:
Знаток
Offline
Продолжу тему про Создание своей рассылки на сайте

и вот Вам видео урок о создании такой рассылки



так же полезные уроки есть и на самом сервисе SmartResponder.ru

Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:20 | Сообщение # 3
Группа:
Администратор
Сообщений:
501
Титул:
Знаток
Offline
Что дальше?

А дальше начинаем работать для сбора ваших подписчиков!!!
И в этом Вам поможет БЕСПЛАТНЫЙ видео курс "Денежный E-mail маркетинг" в котором Вы узнаете как правильно вести свою e-mail рассылку и еще при этом как заработать на своей e-mail рассылки

Как заработать на своей рассылке в сети интернет?



Хотите знать какие рассылки приносят их авторам более 100 000 рублей в месяц?

Узнайте все секреты Денежного E-mail Маркетинга.



Наверняка вы слышали, что можно зарабатывать на релизе своих и чужих видеокурсах большие деньги.



(Рубить Бабло косой, или копать Бабло лопатой!)



А слышали ли вы, что можно зарабатывать очень хорошие деньги на своей рассылке, не делая и не выпуская ни каких своих продуктов?



Представляю вам совершенно новый бесплатный обучающий видеокурс:

Денежный E-mail Маркетинг. Автор Александр Новиков.





Что даст данный видеокурс и чему научит:



1) Базовые азы E-mail Маркетинга сегодня.

2) Расскажет о трёх основных моделях E-mail маркетинга.

3) Какие рассылки приносит больше всего дохода их авторам.

4) Узнаете, почему сейчас рассылки нужны в любом бизнесе.

5) Живые примеры рассылок с доходом до 200 000 рублей в месяц.



Узнать подробнее: перейти на сайт с описанием
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:31 | Сообщение # 4
Группа:
Администратор
Сообщений:
501
Титул:
Знаток
Offline
Как сделать вашего читателя вашим подписчиком


Ваш новый mail подписчик. Инструменты Увеличения Подписок.Обзор эффективности применения дополнительных инструментов для увеличения подписчиков. Увеличиваем число подписок на вашем сайте, используя эффективные Инструменты Увеличения Подписок.



Хотите увеличить число подписок на сайте в 1.5-2 раза при той же посещаемости вашего сайта или блога? Просмотрите ниже секретное видео и узнайте, что нужно делать для увеличения подписок на вашем сайте.



Узнайте ответ на вопрос, который мучает более 80% владельцев сайтов. Вот вам мой живой пример правильного использования дополнительных инструментов для привлечения подписчиков на ваших сайтах.



ВНИМАНИЕ!


Досмотрите виде урок до конца, самое интересное Вы увидите в конце. Такую статистическую информацию в сети интернет ещё никто не давал! Узнайте: Как Бесплатно добиться прироста подписчиков в 3 раза за полгода! В видео уроке пойдёт речь об таких инструментах для увеличения числа подписчиков на вашем сайте как: Модальные окна, PopUp окна, Флеш уголок на сайт, Всплывающий Футер, скрипт Exit Traffic.



Видео: «Как Перестать Терять Посетителей Сделав их Своими Подписчиками».




Вы увидите:  пример статистики из моего аккаунта сервиса Smartresponder , я покажу живые примеры и цифры с маркированных счётчиков форм подписок в рассылку на сайтах и рассчитаю в % эффективность применения дополнительных инструментов для увеличения подписчиков таких как: Модальные окна, PopUp окна, Флеш уголок на сайт, Всплывающий Футер, скрипт Exit Traffic.



Получите от меня платный урок в подарок.



В подарок к просмотру данного видео, я предлагаю вам получить от меня урок и исходники для создания красивого PopUp окна на основе моего готового шаблона.  Вам особо не придётся напрягаться для его установки, справиться любой. Принцип:  открыл в блокноте изменил текст и сохранил.



Пример PopUp окна которое вы сможете сделать. Это шаблон для правки.


Получить скачать видео урок, плюс готовый шаблон для правки и сделать PopUp окно на выходе со страницы, можно перейдя по ссылке: Видео урок + Шаблон для PopUp
Не теряйте посетителей сделайте их подписчиками.

Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:50 | Сообщение # 5
Группа:
Администратор
Сообщений:
501
Титул:
Знаток
Offline

Как быстро набрать подписную базу бесплатно?




Коробка видеокурса: 7 Быстрых горячих стратегий построения Денежной подписной базы. Автор: Константин Волков.

Как быстро набрать 1000 подписчиков в свою подписную базу или горячие стратегии набора подписной базы.



У вас трудности с набором подписчиков? Никто не подписывается на ваши рассылки, счётчики стоят по нолям или показывают 1, максимум 2 новых подписчика в день.



Если у вас такие же проблемы с новыми подписчиками которые испытывал и я когда то, то мой вам совет читайте дальше.



У вас свой блог, сайт, интернет магазин, а счётчики сайта не испытывают
не каких скачков вверх и вниз, а может они вообще стоят на нуле?



Наверняка вы встречали сайты с высокой посещаемостью, но точно знаю
не обращали внимание на то, что на таких сайтах есть обязательно своя
подписная база и рассылка
. А зачем они это делают, спросите Вы?



Отвечаю: Для того, чтобы привлекать тех людей, которые побывали уже
на их сайте вновь и вновь и продавать им свои или партнёрские товары и
услуги, нажимать на рекламу, одним словом приносить доход.



Давайте рассмотрим плюсы ведения своей рассылки:



1) Чем больше у вас подписной лист, тем меньше вы зависите
от сео оптимизации своего сайта и его раскрученности, для вас
трафик с поисковых систем становиться не самый важный.



2) Общаясь со своими подписчиками, на постоянной основе вы
получаете доверие к себе как к специалисту, значит конверсия
продаж выше.



3) Вы абсолютно в любой момент можете разослать письмо и
получить тёплый доверительный трафик на любой сайт.
(Это не контекстная реклама.)



4) Чем больше у вас база подписчиков, тем больше денег вы
будите зарабатывать.



5) Вы и ваш сайт становятся более узнаваемые и популярные, с
каждой рассылкой это продвижение и доверие к вашему бренду.



5) Вы можете продавать рекламу своей рассылке и получать
за это деньги.



Плюсы (+) перекрывают все Минусы (-) своей рассылки:



1) Надо платить за сервис рассылок.

2) Постоянное общение со своими подписчикам. Это очень важный
момент, и требует ответственности от автора рассылки.



А хотите знать, как можно быстро собрать свою подписную базу без
финансовых затрат
. Как получить тысячу подписчиков всего за пару
месяцев затрачивая только своё личное время.



Все стратегии сбора подписчиков уже найдены и отлажены до полного
автоматизма, вам не нужно не чего искать и изобретать велосипед!



Представляю вашему вниманию пошаговый видеокурс по сбору подписчиков:

«7 Быстрых горячих стратегий построения Денежной подписной базы»

Узнать подробнее: перейти на сайт с описанием
Форум помощи по uCoz » продвижение и SEO-оптимизация сайта » статьи по продвижению сайта » как удержать посетителя на сайте (способы привлечения посетителей)
Страница 1 из 11
Поиск: